Студенты Vatel- Kazan побывали на увлекательной лекции-open talk в отеле «Kazan Palace by Tasigo 5*». Руководитель отдела front office Айгуль Хусаинова. Она рассказала и показала нашим студентам, как проходит процесс заселения и выселения гостей в отеле, научила основным правилам коммуникации и объяснила, каким должно быть качество туристкой услуги и каковы потребности современного клиента. Студентам рассказали о многозадачной работе сотрудников стойки ресепшн, разбирали сложные кейсы в работе с гостями и участвовали в информативных играх, расставляли приоритеты в выполнении целей. Студенты узнали об интересном термине FISA, потребностях современного клиента и многом другом. Благодарим руководство отель «Kazan Palace by Tasigo 5*» и руководителя отдела front office Айгуль Хусаинову за предоставленную возможность погрузиться в работу важнейшей структуры любой гостиницы с практической стороны!